среда, 23 января 2013 г.

Про медведя и про елочку.

Как же быстро утекает время. Уже на исходе первый месяц года, а я всё филоню )) Как разболелась 31 декабря, так никак себя в охапку не соберу. Даже елочка в этот Новый год осталась стоять не наряженная. Зато оттаяла (а покупали мы её в 30-ти градусный мороз!) распушилась и начала "цвести". Ёлки мы всегда ставим в воду и каждый год они дают новые побеги и стоят часто аж до февраля, как комнатные растения )) А дочечки за ними ухаживают, поливают, опрыскивают. Но эта красотка перещеголяла всех распустив такие красивые шишечки.

Они такие милахи, правда же?

А вчера таки лед тронулся! Начала шить медведя. Дело-то новое для меня, изучала несколько дней, что да как, искала выкройки. И в результате все части взяла от разных выкроек, подогнала размеры чтобы всё сочеталось, а потом ещё и шею захотелось добавить )))  Вот такой смешной мишаня теперь вырисовывается  =))

 
Впереди ещё самое интересное - глазки, носик, образ - красота! И за окном такая метель, что никуда не хочется, только сидеть да шить ))


5 комментариев:

  1. Юлианочка, у тебя дело пошло. Интересно с шейкой получается. И вообще образ такой оригинальный.
    А со мной медведь воюет. Точнее воюет нежелание ехать в город. А у меня нет ничего для крепления. Сижу, на полутушку миха гляжу. Думаю – явно михи не мое. С детства к ним равнодушна. Посмотреть да, нравятся как произведение ручного труда. А вот завладеть – нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Он без шеи выглядел сутулым. Для медведя это может и не плохо, но захотелось его приосанить ))) Даш, я вот тоже шью и не чувствую к нему трепета как к куклам. Но так интересно делать что-то новое, правда же? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он необычный! Очень интересно посмотреть на результат! Я сегодня тоже куклу дошила. Вот только фотосессию устроила на зеленой травке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой интересно, что получится )) Уже полюбовалась на твоего Аватара, отличная кукла получилась!

      Удалить
  4. I am amazed at your tree lasting so long. We put ours in water, but because it is our summer it only lasts 3-4 weeks. It certainly doesn't grow like yours.
    Your little bear is a darling.
    Hugs

    ОтветитьУдалить